5 причин
заказать у нас

Свой лес

Мы не перекупаем, а возим СВОЙ лес, поэтому цены у нас ниже

Свое производство

Позволяет изготовить ЛЮБОЕ изделие по индивидуальному проекту

Оборудование

Ничто так не отличает хорошую мебель как КАЧЕСТВО исполнения, наше оборудование позволяет сделать изделие идеальным

Рисуем и воплощаем

Как воплотить замыслы в жизнь? Только ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ и доработать изделие, видя его перед собой

Доставка и оплата

Гибкая политика ценообразования и индивидуальный подход

 

Гарантия

Производитель мебели имеет право самостоятельно устанавливать срок гарантийного обслуживания на свои товары. Это регламентируется «Правилами торговли» и законом РФ «О защите прав потребителей». Гарантийным сроком при этом называется период времени, в течение которого потребитель может предъявить претензии по качеству изделия, а производитель, в свою очередь, обязан пойти навстречу требованиям потребителя. Срок гарантийного обслуживания указывается в паспорте изделия. Фабрика-производитель может продлить гарантию на любой срок по своему усмотрению: 12, 18, 24 месяца.

Гарантийное обслуживание предполагает бесплатный ремонт изделий. Однако при неисправностях, вызванных следующими причинами, ремонт бесплатно не производится:

затопление жилья, пожар и др.;
термовоздействие, механические повреждения, воздействие химическими веществами;
естественный износ мебели и возникшие вследствие этого неисправности;
умышленные или ошибочные действия покупателя, приведшие к порче изделий;
самостоятельный подъем в квартиру, непрофессиональная сборка, внесение произвольных изменений в конструкцию;
нарушение инструкции по эксплуатации.

По истечении срока гарантии производитель также прекращает оказывать бесплатные услуги по ремонту изделий. При нарушении правил эксплуатации, установленных для конкретных предметов мебели, производитель не ответственен за потерю потребительских качеств изделия. Дальнейший ремонт и обслуживание могут производиться только по решению фабрики-изготовителя, при этом весь сервис – за счет покупателя и по расценкам продавца!

Изготовитель имеет право принять дополнительное обязательство в связи с недостатками, обнаруженными по истечении срока гарантийного обслуживания. При этом содержание такого обязательства, срок его действия, права потребителя и порядок их осуществления устанавливает сам производитель.

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Гражданский кодекс РФ и закон «О защите прав потребителей» регламентируют права покупателей. В свою очередь права продавцов защищаются «Правилами продажи». Этот документ позволяет продавцу бороться с недобросовестными покупателями, которые считают, что имеют полное право на возмещение ущерба даже в том случае, если сами причинили его в результате умышленных или неосторожных действий. Данные Правила ограничивают права покупателей и в тех случаях, когда они хотят обменять или вернуть деньги за купленный, но не подошедший товар.

Необходимо знать, что при покупке мягкой или корпусной мебели покупатель не имеет данных прав. В тот момент, когда он получает от продавца кассовый, товарный чек или другой документ, подтверждающий факт оплаты товара, договор между продавцом и покупателем вступает в силу. В Правилах (п. 22) указано, что покупатель может отказаться от исполнения условий договора в тот момент, когда товар еще не передан ему. При отказе от покупки или заказа, внесении изменений в оформленный ранее заказ покупатель должен возместить продавцу расходы, которые он понес, выполняя свои обязательства по договору.

Каждый документ, подписанный с двух сторон, обладает юридической силой. Нужно быть особенно внимательными при заключении договора на покупку мебели. Ознакомьтесь со всеми пунктами документа и лишь после этого подписывайте его и приобретайте товар. Договор содержит информацию об условиях работы и услугах, предоставляемых организацией.

Выше упоминалось, что предметы мебели не подлежат обмену и возврату. Можно ли вернуть качественные изделия, которые не подошли покупателю по каким-либо причинам?

Бытовая мебель (в том числе гарнитуры и комплекты) является одним из пунктов перечня непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену на аналогичные изделия или возврату продавцу. Данный перечень был утвержден Правительством РФ. Таким образом, правила ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» не распространяются на товары данной категории. Мебель нельзя поменять даже на такой же комплект другого цвета, размера или комплектации.

Кроме того, регламентируются ситуации приобретения предметов мебели, изготовленных по заказу покупателя, то есть индивидуально-определенных. Такие изделия могут использоваться исключительно заказчиком и отказаться от них нельзя (даже если товар еще не был доставлен покупателю и, соответственно, не был в употреблении). Прежде чем совершить покупку, обдумайте, какой именно цвет, стиль, форма, размер удовлетворят вашим пожеланиям. Если после подписания договора и получения товара вы нашли аналогичные изделия по более низкой цене или передумали насчет комплектации гарнитура, не пытайтесь вернуть свои деньги или поменять конкретные изделия. Закон будет на стороне продавца, который несет ответственность за качественное исполнение мебели. Только вы отвечаете за свой выбор.

Кроме прочего, мебель является таким товаром, на период ремонта которого продавец не обязан предоставлять покупателю эквивалентную замену. Данный аспект также утвержден Правительством РФ.